|
Нанесение на керамику бывает нескольких видов. Все зависит от характера того изображения, которые вам хотелось бы видеть на керамике. К примеру, если вы хотите ограничиться лаконичным изображением в виде логотипа вашей компании или слоганом, то способом нанесения станет деколь. Эта технология чаще всего используется для нанесения изображений на стеклянные или керамические изделия. Изображение наносится на продукцию с помощью специально изготовленной «переводной картинки», которая затем наносится на изделие, после чего изделие обжигается в печи для закрепления краски на изделии. Благодаря этому изображение становится более устойчивым к стиранию, сохраняет насыщенность цвета и может долго оставаться без повреждений.
Для сложных рисунков, таких как пейзажи, виды города, достопримечательности, используется ручная роспись. Расписываются вручную и керамические изделия с рельефным изображением. Такая работа достаточно кропотливая, так как рисунок может содержать мелкие элементы и детали. Поэтому мастера тщательно стараются над каждым таким сувениром.
Стоит упомянуть еще об одном виде нанесения – это нанесение изображения с помощью термо пленки. Этот метод используется при производстве сувениров, меняющих цвет при изменении температуры. Например, на кружке с меняющим цвет логотипом, надпись будет выполнена именно термо пленкой. За счет чего, наливая в кружку кипяток, логотип будет менять цвет, отличный от первоначального.
Способов нанесения изображения на керамику не так много, но каждый из них помогает изящно подчеркнуть индивидуальность сувенира и добавить ему оригинальности.
|